
Тамошние крестьяне, благополучно пережив все "перестройки", и по сей день умудряются засевать полностью принадлежащие хозяйству земли: 4 тысячи гектаров. Правда, здесь уже давно в ходу гужевой транспорт, а исправных тракторов почти не осталось.
Но сельчанам не повезло: основные запашные угодья вплотную примыкают к Симферопольскому шоссе, которое вожделеют застроить с обеих сторон вплоть до лесной зоны всевозможные «инвесторы» (естественно, при поддержке нового тульского мэра, радеющего о современных, европейски оснащенных и оборудованных подъездных путях к областному центру ).
По счастью, именно отвратительное состояние местных дорог ( редкий водитель доедет до Тулы без приключений) пока спасает от превращения в филиалы Рублевки Алексинский и Заокский районы Тульской области, и Тарусский район Калужской .
Как всегда, для чиновника главное не содержание, а внешняя форма, «потемкинская деревня» — так удобнее манипулировать бюджетными средствами и рапортовать о проделанной работе.
К примеру, в Серпухове (это уже на другом берегу Оки) местного градоначальника окрестные водители прозвали «бордюрщиком»: все средства из скудного местного бюджета тратятся не на ремонт асфальта, а на окраску бордюров, дабы подъезды к зданию районной администрации выглядели пристойно.
Впрочем, когда мэр, соседнего районного центра — Чехова — г-н В-ев (ныне покойный...) расстарался и потратил изрядные деньги из «общака» на строительство объектов соцкультбыта и реальное улучшение состояния городских улиц, местные «авторитеты» немедленно свели с ним счеты, после чего, разумеется, закатили пышные похороны бывшему «другану».
Независимо от границ и названий, уродливое разрастание Московского мегаполиса продолжается. «Столица земли новорусской» уже давно перевалила через МКАД и неотвратимо движется в виде разрастающихся метастазов по обочинам магистралей — всё дальше и дальше от проклятого Центра, к чистому воздуху и еще невырубленным лесам. Разрастается, чтобы огородить, вырубить, загадить – и двинуться дальше.
Хорошая автодорога – приговор для всех аборигенов, проживающих поблизости. Следом за дорогой приходят скупщики и застройщики всех мастей, уничтожающие прежнюю жизнь под корень. Все отдаленные уютные уголки и оазисы, от которых проложены удобные подъездные пути к Мегаполису, давно высчитаны и поделены. Теперь вот не повезло селу Ворсино Боровского района Калужской области. После смены директора (приложили руку знатоки из Минсельхоза) крепкое молочное хозяйство с собственным сыродельным цехом фактически развалилось. Последним реальным объектом соцкульбыта стала местная школа, где с советских времен сохранился крепкий педагогический коллектив во главе с директором Л. К. И-й.
Неудивительно, что разоренный минсельхозовскими рейдерами ( есть, говорят, такая фамилия – Данкверт) колхоз, расположенный у шоссе на границе Московской области, привлек «инвесторов». И вот, в полном соответствии с Законом РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» местная Сельская Дума под давлением «прогрессоров» своим Решением № 8 от 2 ноября 2005 года установила непомерные налоги на имущество физических лиц: на землю, строения и пр.
Теперь и здесь всё будет скуплено на корню для «коттеджной» застройки.
Прощай, школа…Здравствуй, крепостное право.
2 коммент.:
Ни о чём материал... Больше похоже на трудноразличимое бормотание полупьяного сельского дурачка. Стыдно, Пряники, стыдно...
А как мэр города может влиять на судьбу колхозов сельских районов, которые с Тцулой даже не граничат? Там вроде свои главы есть. Да и про губера забывать не стоит.
Мягко говоря, безграмотный материал...
Отправить комментарий